+7 (499) 220-12-34
ICQ234443   ICQ23433

Товаров: 0 шт.
На сумму: $0
Курс(нал.): 62.00
Курс(безнал.): 66.00
Продукция Rover
Ноутбуки Ноутбуки-распродажа Аксессуары для ноутбуков Комплектующие LCD мониторы LCD телевизоры MP3 плейеры Кпк, смартфоны Цифровые фотоаппараты Проекторы Плазменные панели
Информация
Выбери себе подарок Товары в кредит! Товары со скидкой Цветовые решения Trade-In Хиты продаж Новинки Обзоры
Ноутбуки
ACER - Ноутбуки ASUS - Ноутбуки Compaq Ноутбуки DELL Fujitsu-Siemens Geronimo - Ноутбуки LG -Нутбуки MSI Samsung Ноутбуки SONY - ноутбуки SONY - США Toshiba - Ноутбуки Ноутбуки BLISS Ноутбуки IRu Ноутбуки Maxselect
Периферия
LCD компьютеры Внешние устройства Кабели Компьютеры ПК-комплектующие Программы Расходники Серверы Сетевые устройства Сумки для ноутбуков






 
RoverMarket :: Все новости :: 10 самолётов, сделанных в самых неожиданных странах

10 самолётов, сделанных в самых неожиданных странах

   
 

10 самолётов, сделанных в самых неожиданных странах

Единственный и очень даже крупный — даже на мировом уровне — пакистанский производитель авиационной техники. PAC (Пакистан). Начинала компания с производства лицензионных Dassault Mirage III и других самолётов, но сегодня делает и собственные модели. Основан в 1971 году при содействии Военно-воздушных сил Пакистана для обеспечения армии самолётами собственного производства. На снимке — основной производимый PAC самолёт, CAC/PAC JF-17 Thunder, совместная разработка PAC и китайской компании Chengdu Aircraft Corporation (CAC).

Один из немногих в Европе и единственный в Болгарии производитель автожиров. Niki (Болгария). В линейке компании — модели различных размеров и форм-факторов, на снимке — Niki Kalithea. Компания производит автожиры в формате кит-комплектов.

Производитель самолётов в Эмиратах, казалось бы, должен строить летающие лимузины класса «люкс», но на деле делает лёгкие самолётики по лицензии чешской Urban Air. Airo (Объединённые Арабские Эмираты). На снимке — Airo 5 UL, лицензионная версия Urban Air Samba.

Колумбийский производитель малых самолётов, существует с 1971 года. AeroAndina (Колумбия). На данный момент в линейке несколько моделей, на снимке — самолёт AeroAndina MXP-1000 Tayrona (крейсерская скорость — 190 км/ч, дальность полёта — 600 км, технический потолок — 3660 м).

Португалию трудно назвать авиационной державой, и производитель самолётов там только один, причём сомнительного характера. BRM (Португалия). На снимке — модель BRM Citius. BRM делает малые самолёты, но инженеры компании Zenith неоднократно заявляли, что BRM — это не более чем нелегальная копия их разработок.

Крупнейшая индонезийская компания, работающая в отрасли авиации. IPTN (Индонезия). В гамме компании в разное время были различные самолёты, лицензионные и собственной разработки, а также оборудование, запасные части; также компания обслуживает и ремонтирует самолёты. Существует с 1976 года, впрочем IPTN — наследница более ранних авиационных заводов, образованных ВВС Индонезии ещё в 1946-м. На снимке — CASA/IPTN CN-235, совместная разработка с испанской Construcciones Aeronauticas SA.

В Индии несколько производителей самолётов, в том числе значительно более крупные — Hindustan Aeronautics Limited и Mahindra Aerospace. Raj Hamsa (Индия). На снимке — Raj Hamsa X-Air, базовая модель, на которой основана целая линейка. Но мы решили включить в обзор маленькую компанию из Бангалора, производящую сверхлёгкие самолёты, недалеко ушедшие от парапланеров.

Сербская компания существует с 1937 года и после распада Югославии осталась на территории Сербии, где успешно работает по сей день. Utva (Сербия). Самый крупный заказ Lasta поступил из Ирака в 2007 году — сразу 36 таких машин. Первый прототип спортивно-тренировочного самолёта Lasta поднялся в воздух в 1985 году, сегодня производится его «инкарнация» Lasta 95 (на снимке).

Industria Aeronautica Romana, старейший румынский производитель самолётов и вертолётов. IAR (Румыния). Сегодня компания делает только вертолёты, основная модель — это военно-транспортный IAR 330L Puma. Компания существует с 1925 года и в разное время делала множество различных летательных аппаратов — планеров, самолётов различного класса.

Тайваньская компания, основанная в 1969 году, сегодня разрабатывает и производит многочисленные самолёты военного и гражданского назначения. AIDC (Тайвань). Наиболее известный самолёт — это многоцелевой сверхзвуковой истребитель AIDC F-CK-1 Ching-kuo, производящийся с 1994 года.


Дата публикации: 21.05.2020


Ещё новости


  01.06.2020  Почему я больше не куплю смартфоны Huawei

Например, мой прошлый аппарат на Android прослужил мне более двух лет, а со дня покупки нынешнего вот-вот стукнет год. Я не часто покупаю новые смартфоны. Причём достался, надо сказать, довольно спонт...

  05.06.2020  Владельцы iPhone 11 пожаловались на позеленение экрана

Пока не известно ни одного способа исправить ошибку. Проблема, скорее всего, связана с обновлением операционной системы до версии iOS 13.5. Похоже, что остаётся дождаться, когда Apple сама устранит ...

  02.06.2020  Можно ли простелить насквозь ковш экскаватора

Большинство ходовых калибров не просто не оставляют вмятины, но едва могут поцарапать поверхность ковша, лишь соскабливая ржавчину. В реальном же мире отлитая из стали деталь является на редкость удач...

  31.05.2020  У пациента с COVID-19 обнаружены изменения в мозге

После этого пациентке был сделан ПРЦ-тест на COVID-19, показавший положительный результат. Однако МРТ головного мозга, сделанная в тот же день, выявила очаг гиперинтенсивности в правой прямой извилине...

  04.06.2020  Американский бомбардировщик B-58A Hustler признали опасным даже на стоянке

Шутка ли — четыре двигателя GE J79-GE-5A занимались созданием вокруг бомбардировщика сразу несколько опасных зон, характеризующихся различными «поражающими факторами» и рисками. Так, целый ряд рисков ...



Все новости
 
 
© 2005-2015 RoverMarket - ноутбуки, КПК, проекторы