+7 (499) 220-12-34
ICQ234443   ICQ23433

Товаров: 0 шт.
На сумму: $0
Курс(нал.): 62.00
Курс(безнал.): 66.00
Продукция Rover
Ноутбуки Ноутбуки-распродажа Аксессуары для ноутбуков Комплектующие LCD мониторы LCD телевизоры MP3 плейеры Кпк, смартфоны Цифровые фотоаппараты Проекторы Плазменные панели
Информация
Выбери себе подарок Товары в кредит! Товары со скидкой Цветовые решения Trade-In Хиты продаж Новинки Обзоры
Ноутбуки
ACER - Ноутбуки ASUS - Ноутбуки Compaq Ноутбуки DELL Fujitsu-Siemens Geronimo - Ноутбуки LG -Нутбуки MSI Samsung Ноутбуки SONY - ноутбуки SONY - США Toshiba - Ноутбуки Ноутбуки BLISS Ноутбуки IRu Ноутбуки Maxselect
Периферия
LCD компьютеры Внешние устройства Кабели Компьютеры ПК-комплектующие Программы Расходники Серверы Сетевые устройства Сумки для ноутбуков






 
RoverMarket :: Все новости :: Что, если бы Ан-225 “Мрия” был пассажирским: A380 на зависть

Что, если бы Ан-225 “Мрия” был пассажирским: A380 на зависть

   
 

Что, если бы Ан-225 “Мрия” был пассажирским: A380 на зависть

Во?первых, Ан-225 должен был таскать компоненты ракеты-носителя и космического корабля от производств к месту запуска. «Мрию» спроектировали и построили в конце 1980-х с одной единственной целью: требовалось создание авиатранспортной системы для проекта многоразового космического корабля «Буран». Во?вторых, борт предполагалось использовать как первую ступень системы воздушного старта «Бурана».

Для этого в качестве шаблона используем Airbus A380 и предположим, что самолет будет двухэтажным в трехклассной компоновке. Прежде всего нам надо выяснить, сколько в нем поместится народу. Так же мы знаем, что он может вместить пять рядов сидений первого класса в конфигурации 1?2–1 и 32 ряда сидений эконом-класса в конфигурации 3?4–3. Наш «шаблон» имеет основную палубу длиной почти 50 метров и шириной 6,50 метров.

Шесть движков выдающих нефорсажную тягу в 1 377 килоньютонов, шасси из 32 колес, размах крыла 88,4 метра, общая длина 84 метра и высота 18,2 метра. Советский челнок так и не полетел, космическая программа, как и страна, ее создавшая, развалилась, а единственный построенный из двух планируемых бортов сегодня трудится в качестве гигантской фуры с крыльями. Словом, уникальный воздушный грузовик. Сказать, что он большой — не сказать ничего. А как на счет пассажирских перевозок?

В целом, на нижней палубе 331 пассажир и 188 пассажиров на верхней палубе, всего на борту 519 пассажиров. На верхней палубе A380 установлены 16 рядов кресел бизнес-класса в конфигурации 2?2–2.

Используя длину кабины в качестве основного коэффициента, мы получаем 6,62 пассажира на метр длины нижней палубы A380 (331 пассажир / 50 метров длины фюзеляжа). «Антонов» короче A380, поэтому на его двух палубах поместится меньше пассажиров. «Мрия» не только короче, но и немного уже, соответственно, придется убрать по креслу в каждом ряду эконом-класса. Применим этот показатель к Ан-225 и получим 287 пассажиров на его 43 метрах нижней палубы. Получается, нижняя палуба Ан-225 вместит 254 пассажира.

«Мрия» проигрывает по высоте салона «Аэробусу»: 4,4 метра против 4,8 метра соответственно. У Ан-225 грузовая кабина длиной 43 метра и шириной 6,4 метра. Предположим, что благодаря ряду уникальных инженерных решений нам удалось сделать оба этажа «Мрии» достаточно комфортными по высоте даже для баскетболистов. Получается, что при разделении на палубы высота каждой составит 2,2 метра у Ан-225 и 2,4 метра у А380.

По той же схеме вычисляем «человеко-метр» верхней палубы А380 — 3,76. Пошли наверх. А поскольку «Аэробус» вверху чуть уже (5,8 метра), это позволяет нам смело запихнуть по два кресла в каждом ряду эконом-класса Ан-225, так что вместимость верхней палубы — 188 пассажиров. Переносим этот показатель на Ан-225 и получаем места для 163 пассажиров на втором этаже советского самолета. Суммарно же «Мрия» в нашем пассажирском варианте вмещает 475 пассажиров в трехклассовой конфигурации — меньше на 44 пассажира, чем вмещает А380.

Если по всем вышеперечисленным показателям «Антонов» плюс-минус идет наравне с «Аэробусом», то есть у него один нюанс, который ставит крест на пассажирских перевозках Ан-225. А теперь главный вопрос: нужен ли авиакомпаниям второй гигант в пассажирских перевозках? Стало быть, наиболее целесообразно использовать Ан-225 на маршрутах, близких по протяженности к его максимальной дальности, а таковых наберется немного. Точнее, нюансов шесть: его шесть двигателей Д-18Т, сжигающих во взлетном режиме бюджет небольшой африканской страны.

Для сравнения, Airbus A380 может пролететь 14 800 км полностью загруженный пассажирами. Практическая дальность Ан-225 с 200-тонной (не максимальной) загрузкой — 4 500 км, в то время как дальность пустого самолета — внушительные 15 400 км. Как ни крути, а дальность полета у «Мрии» пусть ненамного, но больше, чем у A380. Если предположить, что средний вес человека около 62 кг, то полностью забитый пассажирами Ан-225 будет нести 29 450 кг, а это даже при учете отделки салона, багажа, запаса воды, еды и томатного сока не более 1/5 от общей грузоподъемности.

Равно как и не видать нам грузового А380. И один, и второй самолеты разрабатывались для конкретных нужд, и вряд ли мы когда-нибудь увидим пассажирский «Антонов».


Дата публикации: 09.04.2020


Ещё новости


  27.08.2022  Наконец-то новая платформа Qualcomm для недорогих смартфонов. Появились спецификации Snapdragon 6 Gen 1

Но сегодня в Сети появились данные о Snapdragon 6 Gen 1.  Несмотря на то, что Snapdragon 8 Gen 1 на рынке присутствует уже более полугода, и уже вышла Snapdragon 8 Plus Gen 1, среди других платформ но...

  27.08.2022  Новая диагностика: в России создали краситель для выявления вируса гриппа

Так, например, анализы в различных медучреждениях будут проводиться быстрее.  Биосенсор — дешевле имеющихся на рынке аналогов и, к тому же, им проще пользоваться. К тому же мы смогли упростить процесс...

  26.08.2022  GIMP 2.99.12

Главное изменение — базовая поддержка CMYK. Выпущена новая нестабильная версия графического редактора GIMP. Что это означает: Текущая реализация ориентирована на пользователей, которых устраивает поз...

  01.12.2022  Младший брат «Москвича 3». В России представлен кроссовер JAC JS6, названы цены

Он приходится младшим братом «Москвичу 3», который собирают на бывшем заводе Renault, ведь этот «Москвич» — всего лишь переименованный кроссовер JAC JS4. Сегодня состоялась официальная премьера ...

  20.01.2023  «Старший брат» «Москвича 3»: в России начались официальные продажи кроссовера JAC JS6

На днях они появятся в Санкт-Петербурге. Машины уже есть у дилеров в Москве, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге. Цена начинается с отметки 2,6 млн рублей за базовую версию Comfort, однако большин...



Все новости
 
 
© 2005-2015 RoverMarket - ноутбуки, КПК, проекторы