+7 (499) 220-12-34
ICQ234443   ICQ23433

Товаров: 0 шт.
На сумму: $0
Курс(нал.): 62.00
Курс(безнал.): 66.00
Продукция Rover
Ноутбуки Ноутбуки-распродажа Аксессуары для ноутбуков Комплектующие LCD мониторы LCD телевизоры MP3 плейеры Кпк, смартфоны Цифровые фотоаппараты Проекторы Плазменные панели
Информация
Выбери себе подарок Товары в кредит! Товары со скидкой Цветовые решения Trade-In Хиты продаж Новинки Обзоры
Ноутбуки
ACER - Ноутбуки ASUS - Ноутбуки Compaq Ноутбуки DELL Fujitsu-Siemens Geronimo - Ноутбуки LG -Нутбуки MSI Samsung Ноутбуки SONY - ноутбуки SONY - США Toshiba - Ноутбуки Ноутбуки BLISS Ноутбуки IRu Ноутбуки Maxselect
Периферия
LCD компьютеры Внешние устройства Кабели Компьютеры ПК-комплектующие Программы Расходники Серверы Сетевые устройства Сумки для ноутбуков






 
RoverMarket :: Все новости :: Цифровые продажи игр в минувшем году достигли 109 млрд долларов

Цифровые продажи игр в минувшем году достигли 109 млрд долларов

   
 

Цифровые продажи игр в минувшем году достигли 109 млрд долларов

По подсчётам аналитической компании Superdata, в 2019 году игровая индустрия «в цифре» заработала свыше 109 миллиардов долларов США, что является новым рекордом и на три процента превосходит аналогичный показатель за 2018 год.

И лидером среди них является Fortnite: королевская битва, которую влиятельные издания называют культурным феноменом, в минувшем году на цифровых продажах заработала $1,8 млрд, а в целом — $2,4 млрд. Впрочем, индустрия этим результатом обязана условно-бесплатным проектам, большая часть из которых мобильные: именно они ответственны за 80% всей цифровой выручки.

Так, лидер по цифровой выручке в 2019 году — футбольный симулятор FIFA 19 — заработал 786 млн долларов, а Call of Duty Modern Warfare и Grand Theft Auto V — по 645 млн и 595 млн долларов соответственно. В сегменте AAA-игр всё гораздо скромнее.

По подсчётам аналитической компании Superdata, в 2019 году игровая индустрия «в цифре» заработала свыше 109 миллиардов долларов США, что является новым рекордом и на три процента превосходит аналогичный показатель за 2018 год.

И лидером среди них является Fortnite: королевская битва, которую влиятельные издания называют культурным феноменом, в минувшем году на цифровых продажах заработала $1,8 млрд, а в целом — $2,4 млрд. Впрочем, индустрия этим результатом обязана условно-бесплатным проектам, большая часть из которых мобильные: именно они ответственны за 80% всей цифровой выручки.

Так, лидер по цифровой выручке в 2019 году — футбольный симулятор FIFA 19 — заработал 786 млн долларов, а Call of Duty Modern Warfare и Grand Theft Auto V — по 645 млн и 595 млн долларов соответственно. В сегменте AAA-игр всё гораздо скромнее.


Дата публикации: 02.01.2020


Ещё новости


  10.01.2020  Ремейк Resident Evil 2 стал лучшей игрой 2019 года по версии пользователей Metacritic

Оценки профессиональных критиков и игровых обозревателей — это хорошо, но мнение обычных игроков позволяет выстроить гораздо более полную картинку происходящего, поэтому портал Metacritic несколько ...

  13.01.2020  Названы самые популярные у россиян в 2019 году производители смартфонов

  07.01.2020  Надёжный источник показал ожидаемого миллионами наследника iPhone SE, фанатам грозит разочарование

iPhone 9, а именно так по слухам будет в конечном счёте называться iPhone SE 2, не унаследовал дизайн предшественника и очень похож на iPhone 8.  Многочисленных поклонников уже легендарного iPhone SE...

  15.01.2020  Мышь Razer Basilisk V2 оснащена 11 программируемыми кнопками

В этой модели воплощены многие новшества, присущие DeathAdder V2, но при этом сохранены качества, характерные для семейства Basilisk. Одновременно с игровой мышью Razer DeathAdder V2 компания Razer пр...

  13.01.2020  Intel Core i3-10320 обходит по производительности Core i7-7700

По своим характеристикам эта модель схожа с Core i7–7700, ну, а данные бенчмарка позволили сравнить производительность двух этих моделей. В базе данных бенчмарка 3DMark обнаружился процессор Core i3–1...



Все новости
 
 
© 2005-2015 RoverMarket - ноутбуки, КПК, проекторы