+7 (499) 220-12-34
ICQ234443   ICQ23433

Товаров: 0 шт.
На сумму: $0
Курс(нал.): 62.00
Курс(безнал.): 66.00
Продукция Rover
Ноутбуки Ноутбуки-распродажа Аксессуары для ноутбуков Комплектующие LCD мониторы LCD телевизоры MP3 плейеры Кпк, смартфоны Цифровые фотоаппараты Проекторы Плазменные панели
Информация
Выбери себе подарок Товары в кредит! Товары со скидкой Цветовые решения Trade-In Хиты продаж Новинки Обзоры
Ноутбуки
ACER - Ноутбуки ASUS - Ноутбуки Compaq Ноутбуки DELL Fujitsu-Siemens Geronimo - Ноутбуки LG -Нутбуки MSI Samsung Ноутбуки SONY - ноутбуки SONY - США Toshiba - Ноутбуки Ноутбуки BLISS Ноутбуки IRu Ноутбуки Maxselect
Периферия
LCD компьютеры Внешние устройства Кабели Компьютеры ПК-комплектующие Программы Расходники Серверы Сетевые устройства Сумки для ноутбуков




RoverMarket : Доставка по Росcии
 
RoverMarket :: Все новости :: Как искусственный интеллект трансформирует обучение и формирование навыков

Как искусственный интеллект трансформирует обучение и формирование навыков

   
 

Как искусственный интеллект трансформирует обучение и формирование навыков

В предыдущих постах я уже делился впечатляющими возможностями в области здравоохранения и сельского хозяйства. Искусственный интеллект способен помочь решить некоторые из самых сложных задач, с которыми столкнулось общество, и создать наиболее безопасный, здоровый и процветающий мир для всех. Персонализированное обучение с использованием ИИ для адаптации методов и материалов обучения к потребностям отдельных учащихся, автоматизированная оценка, избавляющая учителей от необходимости принимать экзамены и освобождающая больше времени для работы с учениками, интеллектуальные системы, меняющие подходы студентов к поиску информации и взаимодействию с ней, — все эти новые возможности для улучшения результатов обучения и повышения доступности знаний по-настоящему преобразуют сферу образования. Но, наверное, нет области, где открывались бы более интересные — или более важные — возможности, чем сфера образования и формирования навыков.

Пример —средняя школа Dhour Shweir Public Secondary School в Ливане. В мире существует множество классов, в которых преподаватели учат очень разные группы учеников из разных культур, говорящих на нескольких языках. Эти инструменты не только повышают продуктивность и эффективность групповой работы, но и улучшают взаимодействие между учениками и учителями. Взаимодействие между ее учащимися и преподавателями удалось улучшить с помощью приложений OneNote и Microsoft Teams, которые позволяют переводить текст и речь в режиме реального времени, благодаря чему ученикам, говорящим на разных языках, стало проще общаться друг с другом.

Он называется Beacon («Маяк»), его предназначение — облегчать стресс и беспокойство, которые испытывают многие студенты на первом курсе университета. Меня заинтриговал новый цифровой ассистент, недавно запущенный Стаффордширским университетом в Англии. Beacon работает на платформе облачных вычислений Microsoft Azure и использует тот факт, что студенты Стаффордширского университета, одного из лидеров среди британских учреждений по внедрению цифровых технологий, чаще обращаются за информацией и помощью к своему мобильному телефону, чем к преподавателям и сотрудникам университета.

Если цифровой помощник обнаруживает признаки того, что студент испытывает трудности, он отправляет предупреждение сотруднику университета, который может предложить помощь. Beacon — частично источник информации, частично цифровой тренер — отвечает на вопросы, предлагает студентам мероприятия, которые могут их заинтересовать, проверяет настроение и поддерживает в учебе. Основная идея заключается в том, что помощник снизит количество отчисленных и поможет студентам преуспеть, предоставляя информацию о том, как каждый из них приспосабливается к университетской жизни, и создавая возможность для быстрого предоставления дополнительной поддержки тем, кто в ней нуждается.

В современном мире мы все должны быть готовы продолжать учиться и переучиваться по мере изменения окружающих условий. Образование не заканчивается школой или университетом.

В частности, это становится возможным благодаря партнерству Microsoft с Ashoka, международной организацией, которая поддерживает социальных предпринимателей, ищущих инновационные решения наиболее острых социальных, культурных и экологических проблем общества. Помимо использования в традиционных учебных заведениях, ИИ также может помогать людям переквалифицироваться и овладевать новыми навыками. В начале этого года я имел удовольствие встретиться с Арно Муро, одним из директоров Ashoka Europe, и поговорить о поддержке многообещающих социальных стартапов. Эта работа ведется в рамках всемирной инициативы Microsoft Tech for Good, а в основе нового партнерства лежит программа Microsoft-Ashoka Accelerator, разработанная для развития экосистемы стартапов, использующих возможности облачных вычислений и искусственного интеллекта для решения социальных и экологических проблем. Microsoft предоставляет доступ к технологиям, искусственному интеллекту и облачным вычислениям, а также предлагает наставников, которые помогают предпринимателям создавать интеллектуальные решения на основе данных, выходить на рынки и делать многое другое.

Среди первых участников программы отмечу три организации: Singa, которая помогает беженцам и ищущим убежища налаживать контакты с людьми, вливаться в новое общество и пользоваться новыми экономическими возможностями в принимающих их странах; Ipso Health, которая работает над улучшением систем здравоохранения и расширением доступа к качественным медицинским услугам; и Libraries Without Borders («Библиотеки без границ»), которая создает библиотеки и обеспечивает доступ к информационным ресурсам в зонах конфликтов и районах, пострадавших от стихийных бедствий. Я также присутствовал на открытии первых проектов Microsoft-Ashoka Accelerator во Франции и Индии — внедрение программы мы начали с этих стран.

В рамках своей программы Youth Ventures Ashoka сотрудничает более чем с 500 000 молодых людей по всему миру. Одна из особенностей, которые мне больше всего нравятся в новом партнерстве, это особое внимание Ashoka к программам для молодежи и осознание той пользы, которую приносит помощь новому поколению молодых предпринимателей в приобретении уверенности, навыков и знаний, необходимых им для применения передовых технологий в инновационных социальных проектах.

Сегодня такие интеллектуальные сервисы, как цифровой помощник Beacon Стаффордширского университета, и такие программы, как Microsoft-Ashoka Accelerator, позволяют молодым людям получить поддержку, в которой они нуждаются для продвижения вперед, в то время как технологии на основе искусственного интеллекта открывают новые возможности для того, чтобы делать мир лучше. Одна из самых важных вещей, которые я узнал, состоит в том, что мир полон талантливых молодых людей, у которых есть блестящие идеи и глубокое желание создать лучший мир, но которые часто не имеют возможности приобрести необходимые навыки, использовать нужные технологии и обращаться за помощью к наставникам, чтобы по-настоящему преуспевать в учебе и на работе.

В предыдущих постах я уже делился впечатляющими возможностями в области здравоохранения и сельского хозяйства. Искусственный интеллект способен помочь решить некоторые из самых сложных задач, с которыми столкнулось общество, и создать наиболее безопасный, здоровый и процветающий мир для всех. Персонализированное обучение с использованием ИИ для адаптации методов и материалов обучения к потребностям отдельных учащихся, автоматизированная оценка, избавляющая учителей от необходимости принимать экзамены и освобождающая больше времени для работы с учениками, интеллектуальные системы, меняющие подходы студентов к поиску информации и взаимодействию с ней, — все эти новые возможности для улучшения результатов обучения и повышения доступности знаний по-настоящему преобразуют сферу образования. Но, наверное, нет области, где открывались бы более интересные — или более важные — возможности, чем сфера образования и формирования навыков.

Пример —средняя школа Dhour Shweir Public Secondary School в Ливане. В мире существует множество классов, в которых преподаватели учат очень разные группы учеников из разных культур, говорящих на нескольких языках. Эти инструменты не только повышают продуктивность и эффективность групповой работы, но и улучшают взаимодействие между учениками и учителями. Взаимодействие между ее учащимися и преподавателями удалось улучшить с помощью приложений OneNote и Microsoft Teams, которые позволяют переводить текст и речь в режиме реального времени, благодаря чему ученикам, говорящим на разных языках, стало проще общаться друг с другом.

Он называется Beacon («Маяк»), его предназначение — облегчать стресс и беспокойство, которые испытывают многие студенты на первом курсе университета. Меня заинтриговал новый цифровой ассистент, недавно запущенный Стаффордширским университетом в Англии. Beacon работает на платформе облачных вычислений Microsoft Azure и использует тот факт, что студенты Стаффордширского университета, одного из лидеров среди британских учреждений по внедрению цифровых технологий, чаще обращаются за информацией и помощью к своему мобильному телефону, чем к преподавателям и сотрудникам университета.

Если цифровой помощник обнаруживает признаки того, что студент испытывает трудности, он отправляет предупреждение сотруднику университета, который может предложить помощь. Beacon — частично источник информации, частично цифровой тренер — отвечает на вопросы, предлагает студентам мероприятия, которые могут их заинтересовать, проверяет настроение и поддерживает в учебе. Основная идея заключается в том, что помощник снизит количество отчисленных и поможет студентам преуспеть, предоставляя информацию о том, как каждый из них приспосабливается к университетской жизни, и создавая возможность для быстрого предоставления дополнительной поддержки тем, кто в ней нуждается.

В современном мире мы все должны быть готовы продолжать учиться и переучиваться по мере изменения окружающих условий. Образование не заканчивается школой или университетом.

В частности, это становится возможным благодаря партнерству Microsoft с Ashoka, международной организацией, которая поддерживает социальных предпринимателей, ищущих инновационные решения наиболее острых социальных, культурных и экологических проблем общества. Помимо использования в традиционных учебных заведениях, ИИ также может помогать людям переквалифицироваться и овладевать новыми навыками. В начале этого года я имел удовольствие встретиться с Арно Муро, одним из директоров Ashoka Europe, и поговорить о поддержке многообещающих социальных стартапов. Эта работа ведется в рамках всемирной инициативы Microsoft Tech for Good, а в основе нового партнерства лежит программа Microsoft-Ashoka Accelerator, разработанная для развития экосистемы стартапов, использующих возможности облачных вычислений и искусственного интеллекта для решения социальных и экологических проблем. Microsoft предоставляет доступ к технологиям, искусственному интеллекту и облачным вычислениям, а также предлагает наставников, которые помогают предпринимателям создавать интеллектуальные решения на основе данных, выходить на рынки и делать многое другое.

Среди первых участников программы отмечу три организации: Singa, которая помогает беженцам и ищущим убежища налаживать контакты с людьми, вливаться в новое общество и пользоваться новыми экономическими возможностями в принимающих их странах; Ipso Health, которая работает над улучшением систем здравоохранения и расширением доступа к качественным медицинским услугам; и Libraries Without Borders («Библиотеки без границ»), которая создает библиотеки и обеспечивает доступ к информационным ресурсам в зонах конфликтов и районах, пострадавших от стихийных бедствий. Я также присутствовал на открытии первых проектов Microsoft-Ashoka Accelerator во Франции и Индии — внедрение программы мы начали с этих стран.

В рамках своей программы Youth Ventures Ashoka сотрудничает более чем с 500 000 молодых людей по всему миру. Одна из особенностей, которые мне больше всего нравятся в новом партнерстве, это особое внимание Ashoka к программам для молодежи и осознание той пользы, которую приносит помощь новому поколению молодых предпринимателей в приобретении уверенности, навыков и знаний, необходимых им для применения передовых технологий в инновационных социальных проектах.

Сегодня такие интеллектуальные сервисы, как цифровой помощник Beacon Стаффордширского университета, и такие программы, как Microsoft-Ashoka Accelerator, позволяют молодым людям получить поддержку, в которой они нуждаются для продвижения вперед, в то время как технологии на основе искусственного интеллекта открывают новые возможности для того, чтобы делать мир лучше. Одна из самых важных вещей, которые я узнал, состоит в том, что мир полон талантливых молодых людей, у которых есть блестящие идеи и глубокое желание создать лучший мир, но которые часто не имеют возможности приобрести необходимые навыки, использовать нужные технологии и обращаться за помощью к наставникам, чтобы по-настоящему преуспевать в учебе и на работе.


Дата публикации: 12.10.2019


Ещё новости


  09.10.2019  Одна из обещанных функций Sony PS5 пока под вопросом

Уже давно известно, что она получит полузаказной APU AMD с процессорными ядрами Zen 2 и GPU Navi. Игровая приставка Sony PlayStation 5, как мы вчера узнали, появится на рынке в конце следующего года. ...

  16.09.2019  Стартовали предзаказы на Nokia 7.2

Американцы могут заказать устройство по цене 350 долларов, при этом в продаже оно появится после 30 сентября. Смартфон Nokia 7.2 стал доступен для предварительного заказа. То есть устройство не будет ...

  10.10.2019  Нейросеть обучили распознаванию лжи и других эмоций

На первой стадии были сняты 6 часов видео, в котором 10 профессиональных актёров (у них в процессе фиксировались дыхание пульс) изображали под запись нейтральное настроение, радость, удивление, злость...

  16.10.2019  Google Recorder — революция в мире диктофонов

Но кроме самих аппаратов, конечно, уделила немало внимания программным продуктам. Компания Google вчера представила смартфоны Pixel нового поколения. Формально это диктофон, но у него есть одна уникал...

  05.10.2019  Первые впечатления от раскладушки Nokia 2720 Flip. Ностальгия есть?

Она работает на KaiOS. По техническим характеристикам Nokia 2720 Flip мало кого удивит. 240, процессор Qualcomm 205, 512 МБ оперативной памяти, накопитель на 4 ГБ с поддержкой карт памяти microSD и ка...



Все новости
 
 
© 2005-2015 RoverMarket - ноутбуки, КПК, проекторы