+7 (499) 220-12-34
ICQ234443   ICQ23433

Товаров: 0 шт.
На сумму: $0
Курс(нал.): 62.00
Курс(безнал.): 66.00
Продукция Rover
Ноутбуки Ноутбуки-распродажа Аксессуары для ноутбуков Комплектующие LCD мониторы LCD телевизоры MP3 плейеры Кпк, смартфоны Цифровые фотоаппараты Проекторы Плазменные панели
Информация
Выбери себе подарок Товары в кредит! Товары со скидкой Цветовые решения Trade-In Хиты продаж Новинки Обзоры
Ноутбуки
ACER - Ноутбуки ASUS - Ноутбуки Compaq Ноутбуки DELL Fujitsu-Siemens Geronimo - Ноутбуки LG -Нутбуки MSI Samsung Ноутбуки SONY - ноутбуки SONY - США Toshiba - Ноутбуки Ноутбуки BLISS Ноутбуки IRu Ноутбуки Maxselect
Периферия
LCD компьютеры Внешние устройства Кабели Компьютеры ПК-комплектующие Программы Расходники Серверы Сетевые устройства Сумки для ноутбуков






 
RoverMarket :: Все новости :: Как искусственный интеллект трансформирует обучение и формирование навыков

Как искусственный интеллект трансформирует обучение и формирование навыков

   
 

Как искусственный интеллект трансформирует обучение и формирование навыков

В предыдущих постах я уже делился впечатляющими возможностями в области здравоохранения и сельского хозяйства. Искусственный интеллект способен помочь решить некоторые из самых сложных задач, с которыми столкнулось общество, и создать наиболее безопасный, здоровый и процветающий мир для всех. Персонализированное обучение с использованием ИИ для адаптации методов и материалов обучения к потребностям отдельных учащихся, автоматизированная оценка, избавляющая учителей от необходимости принимать экзамены и освобождающая больше времени для работы с учениками, интеллектуальные системы, меняющие подходы студентов к поиску информации и взаимодействию с ней, — все эти новые возможности для улучшения результатов обучения и повышения доступности знаний по-настоящему преобразуют сферу образования. Но, наверное, нет области, где открывались бы более интересные — или более важные — возможности, чем сфера образования и формирования навыков.

Пример —средняя школа Dhour Shweir Public Secondary School в Ливане. В мире существует множество классов, в которых преподаватели учат очень разные группы учеников из разных культур, говорящих на нескольких языках. Эти инструменты не только повышают продуктивность и эффективность групповой работы, но и улучшают взаимодействие между учениками и учителями. Взаимодействие между ее учащимися и преподавателями удалось улучшить с помощью приложений OneNote и Microsoft Teams, которые позволяют переводить текст и речь в режиме реального времени, благодаря чему ученикам, говорящим на разных языках, стало проще общаться друг с другом.

Он называется Beacon («Маяк»), его предназначение — облегчать стресс и беспокойство, которые испытывают многие студенты на первом курсе университета. Меня заинтриговал новый цифровой ассистент, недавно запущенный Стаффордширским университетом в Англии. Beacon работает на платформе облачных вычислений Microsoft Azure и использует тот факт, что студенты Стаффордширского университета, одного из лидеров среди британских учреждений по внедрению цифровых технологий, чаще обращаются за информацией и помощью к своему мобильному телефону, чем к преподавателям и сотрудникам университета.

Если цифровой помощник обнаруживает признаки того, что студент испытывает трудности, он отправляет предупреждение сотруднику университета, который может предложить помощь. Beacon — частично источник информации, частично цифровой тренер — отвечает на вопросы, предлагает студентам мероприятия, которые могут их заинтересовать, проверяет настроение и поддерживает в учебе. Основная идея заключается в том, что помощник снизит количество отчисленных и поможет студентам преуспеть, предоставляя информацию о том, как каждый из них приспосабливается к университетской жизни, и создавая возможность для быстрого предоставления дополнительной поддержки тем, кто в ней нуждается.

В современном мире мы все должны быть готовы продолжать учиться и переучиваться по мере изменения окружающих условий. Образование не заканчивается школой или университетом.

В частности, это становится возможным благодаря партнерству Microsoft с Ashoka, международной организацией, которая поддерживает социальных предпринимателей, ищущих инновационные решения наиболее острых социальных, культурных и экологических проблем общества. Помимо использования в традиционных учебных заведениях, ИИ также может помогать людям переквалифицироваться и овладевать новыми навыками. В начале этого года я имел удовольствие встретиться с Арно Муро, одним из директоров Ashoka Europe, и поговорить о поддержке многообещающих социальных стартапов. Эта работа ведется в рамках всемирной инициативы Microsoft Tech for Good, а в основе нового партнерства лежит программа Microsoft-Ashoka Accelerator, разработанная для развития экосистемы стартапов, использующих возможности облачных вычислений и искусственного интеллекта для решения социальных и экологических проблем. Microsoft предоставляет доступ к технологиям, искусственному интеллекту и облачным вычислениям, а также предлагает наставников, которые помогают предпринимателям создавать интеллектуальные решения на основе данных, выходить на рынки и делать многое другое.

Среди первых участников программы отмечу три организации: Singa, которая помогает беженцам и ищущим убежища налаживать контакты с людьми, вливаться в новое общество и пользоваться новыми экономическими возможностями в принимающих их странах; Ipso Health, которая работает над улучшением систем здравоохранения и расширением доступа к качественным медицинским услугам; и Libraries Without Borders («Библиотеки без границ»), которая создает библиотеки и обеспечивает доступ к информационным ресурсам в зонах конфликтов и районах, пострадавших от стихийных бедствий. Я также присутствовал на открытии первых проектов Microsoft-Ashoka Accelerator во Франции и Индии — внедрение программы мы начали с этих стран.

В рамках своей программы Youth Ventures Ashoka сотрудничает более чем с 500 000 молодых людей по всему миру. Одна из особенностей, которые мне больше всего нравятся в новом партнерстве, это особое внимание Ashoka к программам для молодежи и осознание той пользы, которую приносит помощь новому поколению молодых предпринимателей в приобретении уверенности, навыков и знаний, необходимых им для применения передовых технологий в инновационных социальных проектах.

Сегодня такие интеллектуальные сервисы, как цифровой помощник Beacon Стаффордширского университета, и такие программы, как Microsoft-Ashoka Accelerator, позволяют молодым людям получить поддержку, в которой они нуждаются для продвижения вперед, в то время как технологии на основе искусственного интеллекта открывают новые возможности для того, чтобы делать мир лучше. Одна из самых важных вещей, которые я узнал, состоит в том, что мир полон талантливых молодых людей, у которых есть блестящие идеи и глубокое желание создать лучший мир, но которые часто не имеют возможности приобрести необходимые навыки, использовать нужные технологии и обращаться за помощью к наставникам, чтобы по-настоящему преуспевать в учебе и на работе.

В предыдущих постах я уже делился впечатляющими возможностями в области здравоохранения и сельского хозяйства. Искусственный интеллект способен помочь решить некоторые из самых сложных задач, с которыми столкнулось общество, и создать наиболее безопасный, здоровый и процветающий мир для всех. Персонализированное обучение с использованием ИИ для адаптации методов и материалов обучения к потребностям отдельных учащихся, автоматизированная оценка, избавляющая учителей от необходимости принимать экзамены и освобождающая больше времени для работы с учениками, интеллектуальные системы, меняющие подходы студентов к поиску информации и взаимодействию с ней, — все эти новые возможности для улучшения результатов обучения и повышения доступности знаний по-настоящему преобразуют сферу образования. Но, наверное, нет области, где открывались бы более интересные — или более важные — возможности, чем сфера образования и формирования навыков.

Пример —средняя школа Dhour Shweir Public Secondary School в Ливане. В мире существует множество классов, в которых преподаватели учат очень разные группы учеников из разных культур, говорящих на нескольких языках. Эти инструменты не только повышают продуктивность и эффективность групповой работы, но и улучшают взаимодействие между учениками и учителями. Взаимодействие между ее учащимися и преподавателями удалось улучшить с помощью приложений OneNote и Microsoft Teams, которые позволяют переводить текст и речь в режиме реального времени, благодаря чему ученикам, говорящим на разных языках, стало проще общаться друг с другом.

Он называется Beacon («Маяк»), его предназначение — облегчать стресс и беспокойство, которые испытывают многие студенты на первом курсе университета. Меня заинтриговал новый цифровой ассистент, недавно запущенный Стаффордширским университетом в Англии. Beacon работает на платформе облачных вычислений Microsoft Azure и использует тот факт, что студенты Стаффордширского университета, одного из лидеров среди британских учреждений по внедрению цифровых технологий, чаще обращаются за информацией и помощью к своему мобильному телефону, чем к преподавателям и сотрудникам университета.

Если цифровой помощник обнаруживает признаки того, что студент испытывает трудности, он отправляет предупреждение сотруднику университета, который может предложить помощь. Beacon — частично источник информации, частично цифровой тренер — отвечает на вопросы, предлагает студентам мероприятия, которые могут их заинтересовать, проверяет настроение и поддерживает в учебе. Основная идея заключается в том, что помощник снизит количество отчисленных и поможет студентам преуспеть, предоставляя информацию о том, как каждый из них приспосабливается к университетской жизни, и создавая возможность для быстрого предоставления дополнительной поддержки тем, кто в ней нуждается.

В современном мире мы все должны быть готовы продолжать учиться и переучиваться по мере изменения окружающих условий. Образование не заканчивается школой или университетом.

В частности, это становится возможным благодаря партнерству Microsoft с Ashoka, международной организацией, которая поддерживает социальных предпринимателей, ищущих инновационные решения наиболее острых социальных, культурных и экологических проблем общества. Помимо использования в традиционных учебных заведениях, ИИ также может помогать людям переквалифицироваться и овладевать новыми навыками. В начале этого года я имел удовольствие встретиться с Арно Муро, одним из директоров Ashoka Europe, и поговорить о поддержке многообещающих социальных стартапов. Эта работа ведется в рамках всемирной инициативы Microsoft Tech for Good, а в основе нового партнерства лежит программа Microsoft-Ashoka Accelerator, разработанная для развития экосистемы стартапов, использующих возможности облачных вычислений и искусственного интеллекта для решения социальных и экологических проблем. Microsoft предоставляет доступ к технологиям, искусственному интеллекту и облачным вычислениям, а также предлагает наставников, которые помогают предпринимателям создавать интеллектуальные решения на основе данных, выходить на рынки и делать многое другое.

Среди первых участников программы отмечу три организации: Singa, которая помогает беженцам и ищущим убежища налаживать контакты с людьми, вливаться в новое общество и пользоваться новыми экономическими возможностями в принимающих их странах; Ipso Health, которая работает над улучшением систем здравоохранения и расширением доступа к качественным медицинским услугам; и Libraries Without Borders («Библиотеки без границ»), которая создает библиотеки и обеспечивает доступ к информационным ресурсам в зонах конфликтов и районах, пострадавших от стихийных бедствий. Я также присутствовал на открытии первых проектов Microsoft-Ashoka Accelerator во Франции и Индии — внедрение программы мы начали с этих стран.

В рамках своей программы Youth Ventures Ashoka сотрудничает более чем с 500 000 молодых людей по всему миру. Одна из особенностей, которые мне больше всего нравятся в новом партнерстве, это особое внимание Ashoka к программам для молодежи и осознание той пользы, которую приносит помощь новому поколению молодых предпринимателей в приобретении уверенности, навыков и знаний, необходимых им для применения передовых технологий в инновационных социальных проектах.

Сегодня такие интеллектуальные сервисы, как цифровой помощник Beacon Стаффордширского университета, и такие программы, как Microsoft-Ashoka Accelerator, позволяют молодым людям получить поддержку, в которой они нуждаются для продвижения вперед, в то время как технологии на основе искусственного интеллекта открывают новые возможности для того, чтобы делать мир лучше. Одна из самых важных вещей, которые я узнал, состоит в том, что мир полон талантливых молодых людей, у которых есть блестящие идеи и глубокое желание создать лучший мир, но которые часто не имеют возможности приобрести необходимые навыки, использовать нужные технологии и обращаться за помощью к наставникам, чтобы по-настоящему преуспевать в учебе и на работе.


Дата публикации: 12.10.2019


Ещё новости


  26.05.2020  Коммутаторы Zyxel XS1930, поддерживающие скорости до 10 Гбит/с, очень наглядно показывают текущую скорость подключения

Ключом к раскрытию потенциала Wi-Fi 6 является высокоскоростная базовая сеть. По словам производителя, внедрение Wi-Fi 6, обеспечивающее повышение скорости беспроводной сети, увеличивает нагрузку на с...

  28.05.2020  «Тысячи игр» будут доступны на Xbox Series X благодаря обратной совместимости

А чтобы данные слова не показались примитивным маркетинговым ходом, Microsoft сообщила, что на данный момент на Xbox Series X уже можно играть в тысячи игр, включая как главные блокбастеры, так и куль...

  28.05.2020  Продажи игр серии The Witcher преодолели отметку в 50 миллионов копий

Как сообщила сегодня компания CD Projekt в официальном «ведьмачьем» Twitter, продажи серии перевалили за пятьдесят миллионов копий. О популярности и величии серии The Witcher и в особенности её третье...

  25.05.2020  Intel перечислила свои конкурентные преимущества на серверном рынке

В качестве примера упоминаются процессоры Xeon с поддержкой набора команд DL Boost для систем искусственного интеллекта. Компания заявила, что предлагает своим клиентам масштабируемую серверную платфо...

  21.05.2020  Оральные контрацептивы и гормон любви - какова связь

Оральные контрацептивы эффективны в предупреждении нежелательной беременности, безопасны и рекомендованы к использованию самой Всемирной организацией здоровья. Ученые полагают, что противозачаточные т...



Все новости
 
 
© 2005-2015 RoverMarket - ноутбуки, КПК, проекторы