+7 (499) 220-12-34
ICQ234443   ICQ23433

Товаров: 0 шт.
На сумму: $0
Курс(нал.): 62.00
Курс(безнал.): 66.00
Продукция Rover
Ноутбуки Ноутбуки-распродажа Аксессуары для ноутбуков Комплектующие LCD мониторы LCD телевизоры MP3 плейеры Кпк, смартфоны Цифровые фотоаппараты Проекторы Плазменные панели
Информация
Выбери себе подарок Товары в кредит! Товары со скидкой Цветовые решения Trade-In Хиты продаж Новинки Обзоры
Ноутбуки
ACER - Ноутбуки ASUS - Ноутбуки Compaq Ноутбуки DELL Fujitsu-Siemens Geronimo - Ноутбуки LG -Нутбуки MSI Samsung Ноутбуки SONY - ноутбуки SONY - США Toshiba - Ноутбуки Ноутбуки BLISS Ноутбуки IRu Ноутбуки Maxselect
Периферия
LCD компьютеры Внешние устройства Кабели Компьютеры ПК-комплектующие Программы Расходники Серверы Сетевые устройства Сумки для ноутбуков






 
RoverMarket :: Все новости :: Московский каршеринг испытал серьезный сбой и не работал два часа

Московский каршеринг испытал серьезный сбой и не работал два часа

   
 

Московский каршеринг испытал серьезный сбой и не работал два часа

Любые попытки совершить какие-либо действия с машиной в приложении «Делимобиля» каждый раз заканчивались тем или иным экраном ошибки. На протяжении последующих 40 минут добиться ответа от поддержки сервиса по телефону или через чат в Telegram не удалось. Перезагрузка смартфона, сброс кэша программы и выход в Интернет через другую сим-карту никак не помогли.

Приложение «Делимобиля» дало забронировать автомобиль VW Polo, начать осмотр и загрузить фотографии всех недочетов. Инцидент был зафиксирован сотрудником «Популярной механики» при попытке добраться с работы домой около 21:10. В итоге программа выдала ошибку «что-то пошло не так». Однако при попытке начать поездку, экран вместо привычных пары секунд переливался зеленым почти полминуты.

Косвенно это подтверждает гипотезу, что «Делимобиль» испытывает массовый сбой. Автоответчик в колл-центре и бот в чате поддержки — оба предупреждали, что обработка запроса может быть долгой из-за большого количества обращений в данный момент. Однако ссылка на инструкцию по осуществлению этой процедуры ведет на закрытый корпоративный форум, то есть контент недоступен. Периодически приложение выдает сообщение вида «мы знаем о проблеме, подождите пожалуйста» и предлагает закрыть машину вручную.

Если вы столкнулись с этим сбоем (вечер понедельника, 10 августа) в сервисе «Дедимобиль», напишите нам на редакционную почту или в комментариях в социальных сетях. У ПМ нет подтверждения, что проблема имеет массовый характер. В течение двух часов от поддержки сервиса не было ответа, машину закрыть было нельзя, поехать куда-либо тоже. В любом случае, даже если это единичная проблема, то ее жертвой может оказаться любой пользователь сервиса.

Во?первых, в тот день приложение «Делимобиля» получило крупное обновление (у жертвы стояла именно новая версия), включающее в себя среди прочего ряд улучшений и адаптацию к платформе Huawei Mobile Services. По неподтвержденным данным на формирование сбоя могли повлиять несколько факторов. А во-вторых примерно одновременно с мучениями нашего редактора согласно данным сайта Downdetector доступность сетей московских сотовых операторов несколько упала.

На «перезагрузку» автомобиля, выяснение подробностей и установку правильного статуса аренды ушло около получаса. Проблема решилась в «ручном режиме» после обращения в пресс-службу компании «Делимобиль». На момент написания этой новости комментарий представителей сервиса выглядел следующим образом:

Остается ожидать ответа, почему в критической ситуации техническая поддержка оказалась недоступна. Иными словами, поскольку в «Делимобиле» не подтверждают массовость сбоя, а в социальных сетях не появилось множества сообщений о проблеме, инцидент считается единичным. Технические детали инцидента уточняются.

По словам представителя каршеринга, если в экстренной ситуации поддержка по какой-то причине не отвечает, имеет смысл начать «бить тревогу» в социальных сетях, адресуя сообщения или упоминая в записях официальные аккаунты сервиса. Редакция ПМ благодарит PR-отдел компании «Делимобиль» за оперативное решение проблемы.


Дата публикации: 11.08.2020


Ещё новости


  27.08.2022  Наконец-то новая платформа Qualcomm для недорогих смартфонов. Появились спецификации Snapdragon 6 Gen 1

Но сегодня в Сети появились данные о Snapdragon 6 Gen 1.  Несмотря на то, что Snapdragon 8 Gen 1 на рынке присутствует уже более полугода, и уже вышла Snapdragon 8 Plus Gen 1, среди других платформ но...

  26.08.2022  GIMP 2.99.12

Главное изменение — базовая поддержка CMYK. Выпущена новая нестабильная версия графического редактора GIMP. Что это означает: Текущая реализация ориентирована на пользователей, которых устраивает поз...

  01.12.2022  Младший брат «Москвича 3». В России представлен кроссовер JAC JS6, названы цены

Он приходится младшим братом «Москвичу 3», который собирают на бывшем заводе Renault, ведь этот «Москвич» — всего лишь переименованный кроссовер JAC JS4. Сегодня состоялась официальная премьера ...

  20.01.2023  «Старший брат» «Москвича 3»: в России начались официальные продажи кроссовера JAC JS6

На днях они появятся в Санкт-Петербурге. Машины уже есть у дилеров в Москве, Новосибирске, Челябинске, Екатеринбурге. Цена начинается с отметки 2,6 млн рублей за базовую версию Comfort, однако большин...

  27.08.2022  Новая диагностика: в России создали краситель для выявления вируса гриппа

Так, например, анализы в различных медучреждениях будут проводиться быстрее.  Биосенсор — дешевле имеющихся на рынке аналогов и, к тому же, им проще пользоваться. К тому же мы смогли упростить процесс...



Все новости
 
 
© 2005-2015 RoverMarket - ноутбуки, КПК, проекторы